Офис и склад: г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, 6
Снегоболотоход на шасси МТЛБ с грузо-пассажирским отсеком
Снегоболотоход на шасси МТЛБ (увеличенная кабина и задний пассажирским отсеком) предназначен для перевозки пассажиров и грузов по заболоченной местности, снежной целине, бездорожью и дорогам без покрытия. Компоновка и грузоподъемность машины позволяют использовать ее в разных целях:
- для доставки почты и небольших грузов, организации снабжения отдаленных населенных пунктов и вахтовых поселков;
- для перевозки дежурного и технического персонала;
- для рыбалки и охоты с возможностью размещения в кабине 7 пассажиров; В пассажирском (заднем) отсеке до 8 (сидячих/4 спальных) мест.
- для перемещения прицепов и волокуш, буксировки транспорта, в качестве машины оперативной техпомощи.
Конструкция и компоновка вездеходов снегоболотоходов на шасси МТЛБ с пассажирским отсеком рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях. Машина обладает оптимальными для своего класса показателями маневренности, вместимости и потребления топлива. При движении по дорогам не повреждает асфальтовое покрытие. Грузовые и пассажирские плавающие гусеничные тягачи российского изготовления можно заказать и купить с гарантиями и техподдержкой.
№ п/п | Наименование характеристики | Снегоболотоход на шасси МТЛБ с увеличенной кабиной и пассажирским отсеком |
---|---|---|
1. | Тип (отличительные особенности, грузовой, пассажирский, с оборудованием и т.п.) | Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, грузопассажирский |
2. | Масса в рабочем состояние(без монируемых объектов, но с водителем-100 кг, и полной заправкой ГСМ) при установке: широких гусениц с открытым шарниром. | 9500 +/-290 |
3. | Масса монтируемых на изделии объектов, кг, не более | 2500 |
4. | Масса буксируемого прицепа, не более , кг |
|
5. | Количество посадочных мест в кабине: в кунге | 7 8 |
6. | Габаритные размеры, не более, мм Длина Ширина Высота |
6650 ± 50 3150 ± 50 2700 ± 60 |
7. | База (расстояние между осями крайних катков) мм | 4445 +/-50 |
8. | Колея, мм | 2500 +/-15 |
9. | Дорожный просвет не менее, мм | 425 +/-25 |
10. | Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2 |
|
11. | Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м: на нейтрали на I передаче на II передаче на III передаче на IV передаче на V передаче на VI передаче |
1,25 2,5 7,5 13 21,35 29,3 38,6 |
12. | Скорость движения максимальная, км/ч На плаву | 60 5 |
13. | Расход топлива на 100 км пути, не более, кг | 110 |
14. | Запас хода по топливу, км | 500 |
15. | Двигатель | Дизель ЯМЗ-238ВМ |
16. | Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 176.5 (240) |
17. | Трансмиссия | механическая |
Сцепление | Сухое, двухдисковое | |
Промежуточный редуктор | Конический, одноступенчатый | |
Главная передача | Двухпоточная, объединенная | |
Коробка передач | Шестиступенчатая с передачей заднего хода | |
Механизм поворота | Планетарно-фрикционный | |
Бортовые передачи | Одноступенчатые, планетарные | |
18. | Ходовая часть | гусеничная |
Гусеница | Мелкозвенная с цевочным зацеплением | |
Подвеска | Независимая, торсионная | |
Опорный каток | Колесо с массивной шиной | |
Число катков на один борт | 6 | |
19. | Тормоза: | |
Остановочные | Плавающего типа, ленточные | |
Привод управления тормозами: | ||
Рабочий | Пневматический, педалью | |
Стояночный и управления поворотом | Механический, рычагами | |
20. | Пневматическая система: | |
Тип | однопроводная | |
Рабочее давление, не менее, кгс/см2 | 6 | |
21. | Электрооборудование: | |
Система проводки | однопроводная | |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 | |
22. | Средняя наработка на отказ, ч, не менее | 180 |
23. | Коэффициент технического использования, не менее | 0.85 |
24. | Коэффициент использования металла, не менее | 0.8 |