На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной.
Продолжая пользоваться нашим сайтом не меняя настроек, вы, тем самым, выражаете согласие
на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете прочитать о них в разделе
Политики обработки персональных данных.

УЗГТ Сервис
Телефон:

+7 912-031-72-72

Адрес:

Офис и склад: г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, 6

Снегоболотоход на шасси МТЛБ с грузо-пассажирским отсеком

Снегоболотоход на шасси МТЛБ (увеличенная кабина и задний пассажирским отсеком) предназначен для перевозки пассажиров и грузов по заболоченной местности, снежной целине, бездорожью и дорогам без покрытия. Компоновка и грузоподъемность машины позволяют использовать ее в разных целях:

  • для доставки почты и небольших грузов, организации снабжения отдаленных населенных пунктов и вахтовых поселков;
  • для перевозки дежурного и технического персонала;
  • для рыбалки и охоты с возможностью размещения в кабине 7 пассажиров; В пассажирском (заднем) отсеке до 8 (сидячих/4 спальных) мест.
  • для перемещения прицепов и волокуш, буксировки транспорта, в качестве машины оперативной техпомощи.

Конструкция и компоновка вездеходов снегоболотоходов на шасси МТЛБ с пассажирским отсеком рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях. Машина обладает оптимальными для своего класса показателями маневренности, вместимости и потребления топлива. При движении по дорогам не повреждает асфальтовое покрытие. Грузовые и пассажирские плавающие гусеничные тягачи российского изготовления можно заказать и купить с гарантиями и техподдержкой.

№ п/п

Наименование характеристики

Снегоболотоход на шасси МТЛБ с увеличенной кабиной и пассажирским отсеком

1.

Тип (отличительные особенности, грузовой, пассажирский, с оборудованием и т.п.)

Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, грузопассажирский

2.Масса в рабочем состояние(без монируемых объектов, но с водителем-100 кг, и полной заправкой ГСМ) при установке: широких гусениц с открытым шарниром.

9500 +/-290

3.Масса монтируемых на изделии объектов, кг, не более

2500

4.

Масса буксируемого прицепа, не более , кг

 

5.

Количество посадочных мест в кабине:

в кунге

7

8

6.

Габаритные размеры, не более, мм

Длина

Ширина

Высота

 

6650 ± 50

3150 ± 50

2700 ± 60

7.

База (расстояние между осями крайних катков) мм

4445 +/-50

8.

Колея, мм

2500 +/-15

9.

Дорожный просвет не менее, мм

425 +/-25

10.

Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2

 

11.

Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м:

на нейтрали

на I передаче

на II передаче

на III передаче

на IV передаче

на V передаче

на VI передаче

 

 

1,25

2,5

7,5

13

21,35

29,3

38,6

12.

Скорость движения максимальная, км/ч

На плаву

60

5

13.

Расход топлива на 100 км пути, не более, кг

110

14.

Запас хода по топливу, км

500

15.

Двигатель

Дизель ЯМЗ-238ВМ

16.

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

176.5 (240)

17.

Трансмиссия

механическая

Сцепление

Сухое, двухдисковое

Промежуточный редуктор

Конический, одноступенчатый

Главная передача

Двухпоточная, объединенная

Коробка передач

Шестиступенчатая с передачей заднего хода

Механизм поворота

Планетарно-фрикционный

Бортовые передачи

Одноступенчатые, планетарные

18.

Ходовая часть

гусеничная

Гусеница

Мелкозвенная с цевочным зацеплением

Подвеска

Независимая, торсионная

Опорный каток

Колесо с массивной шиной

Число катков на один борт

6

19.

Тормоза:

Остановочные

Плавающего типа, ленточные

Привод управления тормозами:

Рабочий

Пневматический, педалью

Стояночный и управления поворотом

Механический, рычагами

20.

Пневматическая система:

Тип

однопроводная

Рабочее давление, не менее, кгс/см2

6

21.

Электрооборудование:

Система проводки

однопроводная

Номинальное напряжение в сети, В

24

22.

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

180

23.

Коэффициент технического использования, не менее

0.85

24.

Коэффициент использования металла, не менее

0.8