Офис и склад: г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, 6
Снегоболотоход на шасси МТЛБУ с грузо-пассажирским отсеком
Грузо-пассажирский гусеничный тягач на базе МТЛБУ представляет собой универсальное внедорожное транспортное средство высокой проходимости. Машина может использоваться для нужд организаций и частных лиц для решения широкого круга задач:
- в качестве грузового транспорта при доставке почты и товаров в труднодоступные места;
- как транспорт для перевозки оперативного персонала;
- для объездов территорий и патрулирования;
- для организации спасательных операций в зонах подтопления.
Частные владельцы вездеходов, изготовленных на базе МТЛБУ, могут пользоваться машиной для выездов на охоту и рыбалку, размещаясь в кабине машины с максимальным комфортом. Мелкозвеньевые гусеницы в сочетании с проверенной конструкцией трансмиссии позволяют маневрировать на ограниченных участках и использовать болотоход и на дорогах с покрытием. Возможно изготовление плавающих вездеходов с установкой КУНГа для перевозки пассажиров. Купить снегоболотоход на щасси МТЛБУ, с задним грузо-пассажирским отсеком, можно с гарантией и технической поддержкой. Стоимость машины зависит от модели и конечной комплектации.
№ п/п | Наименование характеристики | Параметры |
---|---|---|
1. | Тип (отличительные особенности, грузовой, пассажирский, с оборудованием и т.п.) | Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, грузовой |
2. | Масса в рабочем состоянии (без массы монтируемых объектов, но с водителем-100 кг, и полной заправкой ГСМ) при установке: широких гусениц с открытым шарниром, кг | 12500 +/- 290 |
3. | Масса монтируемых на изделии объектов, кг, не более | 4500 |
4. | Масса буксируемого прицепа, не более , кг | 6500 |
5. | Количество посадочных мест в кабине: в кунге | 1(водитель)+7 (пасс/сидячие) 8 |
6. | Габаритные размеры, не более, мм Длина Ширина Высота |
7650 ± 50 3150 ± 50 2700 ± 60 |
7. | База (расстояние между осями крайних катков) мм | 4445+/-60 |
8. | Колея (расстояние между серединами узких гусениц), мм | 2500+/-15 |
9. | Дорожный просвет не менее, мм | 425+/15 |
10. | Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м: на нейтрали на I передаче на II передаче на III передаче на IV передаче на V передаче на VI передаче |
1,25 2,5 7,5 13 21,35 29,3 38,6 |
11. | Скорость движения максимальная, на сухой твердой грунтовой дороге, км/ч На плаву | 60 5 |
12. | Расход топлива на 100 км пути, не более, кг | 110 |
13. | Запас хода по топливу, км | зависит от кличества и объёма топливных баков |
14. | Двигатель | Дизель ЯМЗ-238БЛ-1 |
15. | Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 228 (310) |
16. | Трансмиссия | механическая |
Сцепление | Сухое, двухдисковое | |
Промежуточный редуктор | Конический, одноступенчатый | |
Главная передача | Двухпоточная, объединенная | |
Коробка передач | Шестиступенчатая с передачей заднего хода | |
Механизм поворота | Планетарно-фрикционный | |
Бортовые передачи | Одноступенчатые, планетарные | |
17. | Ходовая часть | гусеничная |
Гусеница | Мелкозвенная(широкая) с цевочным зацеплением | |
Подвеска | Независимая, торсионная | |
Опорный каток | Колесо с массивной шиной | |
Число катков на один борт | 7 | |
18. | Тормоза: | |
Остановочные | Плавающего типа, ленточные | |
Привод управления тормозами: | ||
Рабочий | Пневматический, педалью | |
Стояночный и управления поворотом | Механический, рычагами | |
19. | Пневматическая система: | |
Тип | однопроводная | |
Рабочее давление, не менее, кгс/см2 | 6 | |
20. | Электрооборудование: | |
Система проводки | однопроводная | |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 | |
21. | Коэффициент технического использования, не менее | 0.85 |
22. | Коэффициент использования металла, не менее | 0.8 |