На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной.
Продолжая пользоваться нашим сайтом не меняя настроек, вы, тем самым, выражаете согласие
на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете прочитать о них в разделе
Политики обработки персональных данных.

УЗГТ Сервис
Телефон:

+7 912-031-72-72

Адрес:

Офис: г. Екатеринбург.
Производство: ул. Блюхера, 28.

Снегоболотоход на шасси МТЛБУ с грузо-пассажирским отсеком

Грузо-пассажирский гусеничный тягач на базе МТЛБУ представляет собой универсальное внедорожное транспортное средство высокой проходимости. Машина может использоваться для нужд организаций и частных лиц для решения широкого круга задач:

  • в качестве грузового транспорта при доставке почты и товаров в труднодоступные места;
  • как транспорт для перевозки оперативного персонала;
  • для объездов территорий и патрулирования;
  • для организации спасательных операций в зонах подтопления.

Частные владельцы вездеходов, изготовленных на базе МТЛБУ, могут пользоваться машиной для выездов на охоту и рыбалку, размещаясь в кабине машины с максимальным комфортом. Мелкозвеньевые гусеницы в сочетании с проверенной конструкцией трансмиссии позволяют маневрировать на ограниченных участках и использовать болотоход и на дорогах с покрытием. Возможно изготовление плавающих вездеходов с установкой КУНГа для перевозки пассажиров. Купить снегоболотоход на щасси МТЛБУ, с задним грузо-пассажирским отсеком, можно с гарантией и технической поддержкой. Стоимость машины зависит от модели и конечной комплектации.

Вездеход на шасси МТЛБу

№ п/п

Наименование характеристики

Параметры

1.

Тип (отличительные особенности, грузовой, пассажирский, с оборудованием и т.п.)

Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, грузовой

2.

Масса в рабочем состоянии (без массы монтируемых объектов, но с водителем-100 кг, и полной заправкой ГСМ) при установке: широких гусениц с открытым шарниром, кг 

12500 +/- 290

3.

Масса монтируемых на изделии объектов, кг, не более

4500

4.

Масса буксируемого прицепа, не более , кг

6500

5.

Количество посадочных мест в кабине:

в кунге

1(водитель)+7 (пасс/сидячие)

8

6.

Габаритные размеры, не более, мм

Длина

Ширина

Высота

 

7650 ± 50

3150 ± 50

2700 ± 60

7.

База (расстояние между осями крайних катков) мм

4445+/-60

8.

Колея (расстояние между серединами узких гусениц), мм

2500+/-15

9.

Дорожный просвет не менее, мм

425+/15

10.

Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м:

на нейтрали

на I передаче

на II передаче

на III передаче

на IV передаче

на V передаче

на VI передаче

 

 

1,25

2,5

7,5

13

21,35

29,3

38,6

11.

Скорость движения максимальная, на сухой твердой грунтовой дороге, км/ч

На плаву

60

5

12.

Расход топлива на 100 км пути, не более, кг

110

13.

Запас хода по топливу, км

зависит от кличества и объёма топливных баков

14.

Двигатель

Дизель ЯМЗ-238БЛ-1

15.

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

228 (310)

16.

Трансмиссия

механическая

Сцепление

Сухое, двухдисковое

Промежуточный редуктор

Конический, одноступенчатый

Главная передача

Двухпоточная, объединенная

Коробка передач

Шестиступенчатая с передачей заднего хода

Механизм поворота

Планетарно-фрикционный

Бортовые передачи

Одноступенчатые, планетарные

17.

Ходовая часть

гусеничная

Гусеница

Мелкозвенная(широкая) с цевочным зацеплением

Подвеска

Независимая, торсионная

Опорный каток

Колесо с массивной шиной

Число катков на один борт

7

18.

Тормоза:

Остановочные

Плавающего типа, ленточные

Привод управления тормозами:

Рабочий

Пневматический, педалью

Стояночный и управления поворотом

Механический, рычагами

19.

Пневматическая система:

Тип

однопроводная

Рабочее давление, не менее, кгс/см2

6

20.

Электрооборудование:

Система проводки

однопроводная

Номинальное напряжение в сети, В

24

21.

Коэффициент технического использования, не менее

0.85

22.

Коэффициент использования металла, не менее

0.8