На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной.
Продолжая пользоваться нашим сайтом не меняя настроек, вы, тем самым, выражаете согласие
на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете прочитать о них в разделе
Политики обработки персональных данных.

УЗГТ Сервис
Телефон:

+7 912-031-72-72

Адрес:

Офис: г. Екатеринбург, ул. Чистопольская, 6.
Производственные мощности: г. Екатеринбург

Снегоболотоход на шасси МТЛБу с платформой (задней площадкой, бортами).

Шасси для снегоболотоходов на базе МТЛБУ с платформой (задней площадкой, бортами) - универсальный гусеничный тягач с пассажирской кабиной, который может использоваться в личных и служебных целях как грузовой и пассажирский транспорт высокой проходимости. Также данное шасси хорошо подходит для монтажа разнообразного невесного оборудования (Краново-манипуляторные установки (КМУ), установки разведочного бурения ( типа УРБ-2А2) .Плавающий болотоход на базе МТЛБУ предназначен для выполнения широкого круга транспортных задач в условиях бездорожья, снежной целины, заболоченной и подтопленной местности:

  • доставка пассажиров и почтовых грузов;
  • перевозка оперативного персонала на технических объектах;
  • объезды территорий, несение патрульной службы;
  • спасательные операции, выезды на охоту и рыбалку.
  • Бурение скважин и другие узкомпециализированные работы.

Технические характеристики вездеходов на базе МТЛБУ позволяют выполнять сложные маневры, в том числе и в населенных пунктах, перемещаться по дорогам и вне дорог, проходить необходимые расстояния по водоемам. При смонтированом навесном обрудование(КМУ, установки разведочного бурения)- осуществлять широкий спектр спецализированных работ.

Узнать стоимость, заказать и купить гусеничный тягач на базе МТЛБу шасси можно, связавшись с нашими консультантами. Возможно изготовление КУНГа для грузов и размещения пассажиров с учетом пожеланий заказчика.

  

  

№ п/п

Наименование характеристики

Параметры

1.

Тип (отличительные особенности, грузовой, пассажирский, с оборудованием и т.п.)

Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, шасси

2.

Масса в рабочем состоянии (без массы монтируемых обьектов, но с водителем 100 кг, и полной заправкой ГСМ при установке широких гусениц, кг

12500 +/-

3.

Масса буксируемого прицепа, не более , кг

6500

4.

Количество посадочных мест в кабине:

в кунге

8

-

5.

Габаритные размеры, не более, мм

Длина (от кромки носового листа до опущенной кормовой решетки)

Ширина

Высота

 

7650 ± 50

3150 ± 50

2450 ± 60

6.

База (расстояние между осями крайних катков) мм

4445+/-60

7.

Колея (расстояние между серединами узких гусениц), мм

2500+/-15

8.

Дорожный просвет не менее, мм

425+/-25

9.

Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2

 

10.

Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м:

на нейтрали

на I передаче

на II передаче

на III передаче

на IV передаче

на V передаче

на VI передаче

 

 

1,25

2,5

7,5

13

21,35

29,3

38,6

11.

Скорость движения максимальная, км/ч

На плаву

50-60

5

12.

Расход топлива на 100 км пути, не более, кг

110

13.

Запас хода по топливу, км

зависи от объема и количества смонтированных баков

14.

Двигатель

Дизель ЯМЗ-238БЛ-1

15.

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

228 (310)

16.

Трансмиссия

механическая

Сцепление

Сухое, двухдисковое

Промежуточный редуктор

Конический, одноступенчатый

Главная передача

Двухпоточная, объединенная

Коробка передач

Шестиступенчатая с передачей заднего хода

Механизм поворота

Планетарно-фрикционный

Бортовые передачи

Одноступенчатые, планетарные

17.

Ходовая часть

гусеничная

Гусеница

Мелкозвенная с цевочным зацеплением

Подвеска

Независимая, торсионная

Опорный каток

Колесо с массивной шиной

Число катков на один борт

7

18.

Тормоза:

Остановочные

Плавающего типа, ленточные

Привод управления тормозами:

Рабочий

Пневматический, педалью

Стояночный и управления поворотом

Механический, рычагами

19.

Пневматическая система:

Тип

однопроводная

Рабочее давление, не менее, кгс/см2

6

20.

Электрооборудование:

Система проводки

однопроводная

Номинальное напряжение в сети, В

24

21.

Кабина

Увеличенная модернизированная кабина (1 (одно) посадочное место механика-водителя, и 6 (шесть) мест сидячих для пассажиров

22.Бортовая площадкаНа бортовойплощадке размешается спецоборудование (по тех.заданию с Заказчиком) или каркас, тент, откидные борта.