Офис: г. Екатеринбург.
Производство: ул. Блюхера, 28.
Вездеход УЗГТ-701
Шасси для снегоболотоходов УЗГТ-701 — универсальный гусеничный тягач с пассажирской кабиной, который может использоваться в личных и служебных целях как грузовой и пассажирский транспорт высокой проходимости. Плавающий болотоход УЗГТ-701 предназначен для выполнения широкого круга транспортных задач в условиях бездорожья, снежной целины, заболоченной и подтопленной местности:
- доставка пассажиров и почтовых грузов;
- перевозка оперативного персонала на технических объектах;
- объезды территорий, несение патрульной службы;
- спасательные операции, выезды на охоту и рыбалку.
Технические характеристики вездеходов УЗГТ-701 позволяют выполнять сложные маневры, в том числе и в населенных пунктах, перемещаться по дорогам и вне дорог, проходить необходимые расстояния по водоемам.
Узнать стоимость, заказать и купить гусеничный тягач на базе МТЛБу шасси можно, связавшись с нашими консультантами. Возможно изготовление КУНГа для грузов и размещения пассажиров с учетом пожеланий заказчика.
№ п/п | Наименование характеристики | Параметры |
---|---|---|
1. | Тип (отличительные особенности, грузовой, пассажирский, с оборудованием и т.п.) | Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, шасси |
2. | Конструкционная масса, кг | 10100 |
3. | Полная масса снегоболотохода, кг | 10700 |
4. | Масса буксируемого прицепа, не более , кг | 6500 |
5. | Количество посадочных мест в кабине: в кунге | 8 - |
6. | Габаритные размеры, не более, мм Длина Ширина Высота |
7350 ± 50 3150 ± 50 2450 ± 60 |
7. | База (расстояние между осями крайних катков) мм | 4445 |
8. | Колея, мм | 2500 |
9. | Дорожный просвет не менее, мм | 400 |
10. | Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2 | 0.28 |
11. | Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м: на нейтрали на I передаче на II передаче на III передаче на IV передаче на V передаче на VI передаче |
1,25 2,5 7,5 13 21,35 29,3 38,6 |
12. | Скорость движения максимальная, км/ч На плаву | 60 5 |
13. | Расход топлива на 100 км пути, не более, кг | 110 |
14. | Запас хода по топливу, км | 500 |
15. | Двигатель | Дизель ЯМЗ-238БЛ-1 |
16. | Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 228 (310) |
17. | Трансмиссия | механическая |
Сцепление | Сухое, двухдисковое | |
Промежуточный редуктор | Конический, одноступенчатый | |
Главная передача | Двухпоточная, объединенная | |
Коробка передач | Шестиступенчатая с передачей заднего хода | |
Механизм поворота | Планетарно-фрикционный | |
Бортовые передачи | Одноступенчатые, планетарные | |
18. | Ходовая часть | гусеничная |
Гусеница | Мелкозвенная с цевочным зацеплением | |
Подвеска | Независимая, торсионная | |
Опорный каток | Колесо с массивной шиной | |
Число катков на один борт | 7 | |
19. | Тормоза: | |
Остановочные | Плавающего типа, ленточные | |
Привод управления тормозами: | ||
Рабочий | Пневматический, педалью | |
Стояночный и управления поворотом | Механический, рычагами | |
20. | Пневматическая система: | |
Тип | однопроводная | |
Рабочее давление, не менее, кгс/см2 | 6 | |
21. | Электрооборудование: | |
Система проводки | однопроводная | |
Номинальное напряжение в сети, В | 24 | |
22. | Средняя наработка на отказ, ч, не менее | 180 |
23. | Коэффициент технического использования, не менее | 0.85 |
24. | Коэффициент использования металла, не менее | 0.8 |