На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной.
Продолжая пользоваться нашим сайтом не меняя настроек, вы, тем самым, выражаете согласие
на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете прочитать о них в разделе
Политики обработки персональных данных.

УЗГТ Сервис
Телефон:

+7 912-031-72-72

Адрес:

Офис: г. Екатеринбург.
Производство: ул. Блюхера, 28.

Вездеход УЗГТ-701

Шасси для снегоболотоходов УЗГТ-701 — универсальный гусеничный тягач с пассажирской кабиной, который может использоваться в личных и служебных целях как грузовой и пассажирский транспорт высокой проходимости. Плавающий болотоход УЗГТ-701 предназначен для выполнения широкого круга транспортных задач в условиях бездорожья, снежной целины, заболоченной и подтопленной местности:

  • доставка пассажиров и почтовых грузов;
  • перевозка оперативного персонала на технических объектах;
  • объезды территорий, несение патрульной службы;
  • спасательные операции, выезды на охоту и рыбалку.

Технические характеристики вездеходов УЗГТ-701 позволяют выполнять сложные маневры, в том числе и в населенных пунктах, перемещаться по дорогам и вне дорог, проходить необходимые расстояния по водоемам.

Узнать стоимость, заказать и купить гусеничный тягач на базе МТЛБу шасси можно, связавшись с нашими консультантами. Возможно изготовление КУНГа для грузов и размещения пассажиров с учетом пожеланий заказчика.

Вездеход УЗГТ-701 на базе МТЛБу

№ п/п

Наименование характеристики

Параметры

1.

Тип (отличительные особенности, грузовой, пассажирский, с оборудованием и т.п.)

Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, шасси

2.

Конструкционная масса, кг

10100

3.

Полная масса снегоболотохода, кг

10700

4.

Масса буксируемого прицепа, не более , кг

6500

5.

Количество посадочных мест в кабине:

в кунге

8

-

6.

Габаритные размеры, не более, мм

Длина

Ширина

Высота

 

7350 ± 50

3150 ± 50

2450 ± 60

7.

База (расстояние между осями крайних катков) мм

4445

8.

Колея, мм

2500

9.

Дорожный просвет не менее, мм

400

10.

Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2

0.28

11.

Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м:

на нейтрали

на I передаче

на II передаче

на III передаче

на IV передаче

на V передаче

на VI передаче

 

 

1,25

2,5

7,5

13

21,35

29,3

38,6

12.

Скорость движения максимальная, км/ч

На плаву

60

5

13.

Расход топлива на 100 км пути, не более, кг

110

14.

Запас хода по топливу, км

500

15.

Двигатель

Дизель ЯМЗ-238БЛ-1

16.

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

228 (310)

17.

Трансмиссия

механическая

Сцепление

Сухое, двухдисковое

Промежуточный редуктор

Конический, одноступенчатый

Главная передача

Двухпоточная, объединенная

Коробка передач

Шестиступенчатая с передачей заднего хода

Механизм поворота

Планетарно-фрикционный

Бортовые передачи

Одноступенчатые, планетарные

18.

Ходовая часть

гусеничная

Гусеница

Мелкозвенная с цевочным зацеплением

Подвеска

Независимая, торсионная

Опорный каток

Колесо с массивной шиной

Число катков на один борт

7

19.

Тормоза:

Остановочные

Плавающего типа, ленточные

Привод управления тормозами:

Рабочий

Пневматический, педалью

Стояночный и управления поворотом

Механический, рычагами

20.

Пневматическая система:

Тип

однопроводная

Рабочее давление, не менее, кгс/см2

6

21.

Электрооборудование:

Система проводки

однопроводная

Номинальное напряжение в сети, В

24

22.

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

180

23.

Коэффициент технического использования, не менее

0.85

24.

Коэффициент использования металла, не менее

0.8