На нашем сайте мы используем файлы cookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной.
Продолжая пользоваться нашим сайтом не меняя настроек, вы, тем самым, выражаете согласие
на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете прочитать о них в разделе
Политики обработки персональных данных.

УЗГТ Сервис
Телефон:

+7 912-031-72-72

Адрес:

Офис: г. Екатеринбург.
Производство: ул. Блюхера, 28.

Снегоболотоход на шасси МТЛБ с платформой (задней площадкой, бортами)

Гусеничный тягач и плавающий болотоход на шасси МТЛБ с платформой(задней площадкой) представляет собой универсальное транспортное средство высокой проходимости, которое может использоваться для транспортировки грузов, рыбалки и охоты, перевозки 7 пассажиров в комфортной кабине, и также для монтажа КМУ (крано-манипуляторных установок), установок разведочного бурения.

Особенности конструкции снегоболотоходов на шасси МТЛБ позволяют эффективно применять машину в сложных условиях тайги, тундры, в заболоченных местностях и в зимнее время по глубокому снежному покрову без оборудованной дороги.

Соотношение собственной массы и грузоподъемности вездеходов МТЛБ рассчитано на динамичное использование при невозможности проезда колесного транспорта. Система управления аналогична тракторной, машина не требует специальной подготовки водителя, владеющего навыками управления гусеничной техникой. Заказать и купить гусеничный тягач снегоболотоход на шасси МТЛБ по выгодной цене можно в группе компаний УЗГТ Сервис с гарантиями и поддержкой.

№ п/п

Наименование характеристики

Снегоболотоход на шасси  МТЛБ, с задней площадкой (бортами)

1.

Тип (отличительные особенности, грузовой, бортами, с оборудованием и т.п.)

Гусеничный, плавающий, снегоболотоходный, шасси

2.

Масса в рабочем состояние (без массы монтируемых обьектов, но с водителем -100 кг, и полной заправкой ГСМ) при установке:

Широких гусениц с открытым шарниром, кг.

9500+/-290

3.

Масса монтируемых на изделии обьектов, кг, не более

2500

4.

Масса буксируемого прицепа, не более , кг

 

5.

Количество посадочных мест в кабине:

в кунге

8

-

6.

Габаритные размеры, не более, мм

Длина (от кромки носового листа до опущенной кормовой решётки)

Ширина

Высота

 

6650 ± 50

3150 ± 50

2700 ± 50

7.

База (расстояние между осями крайних катков), мм

4445+/-50

8.

Колея (расстояние между серединами узких гусениц), мм

2500+/-15

9.

Дорожный просвет не менее, мм

425+/-25

10.

Среднее удельное давление на грунт с полной нагрузкой (без учета погружения гусениц), кг/см2

 

11.

Радиус поворота (теоретический по гусенице), минимальный, м:

на нейтрали

на I передаче

на II передаче

на III передаче

на IV передаче

на V передаче

на VI передаче

 

 

1,25

2,5

7,5

13

21,35

29,3

38,6

12.

Скорость движения максимальная, км/ч

На плаву

60

5

13.

Расход топлива на 100 км пути, не более, кг

100...120

14.

Запас хода по топливу, км

500

15.

Двигатель

Дизель ЯМЗ-238ВМ

16.

Максимальная мощность, кВт (л.с.)

176.5 (240)

17.

Трансмиссия

механическая

Сцепление

Сухое, двухдисковое

Промежуточный редуктор

Конический, одноступенчатый

Главная передача

Двухпоточная, объединенная

Коробка передач

Шестиступенчатая с передачей заднего хода

Механизм поворота

Планетарно-фрикционный

Бортовые передачи

Одноступенчатые, планетарные

18.

Ходовая часть

гусеничная

Гусеница

Мелкозвенная с цевочным зацеплением

Подвеска

Независимая, торсионная

Опорный каток

Колесо с массивной шиной

Число катков на один борт

6

19.

Тормоза:

Остановочные

Плавающего типа, ленточные

Привод управления тормозами:

Рабочий

Пневматический, педалью

Стояночный и управления поворотом

Механический, рычагами

20.

Пневматическая система:

Тип

однопроводная

Рабочее давление, не менее, кгс/см2

6

21.

Электрооборудование:

Система проводки

однопроводная

Номинальное напряжение в сети, В

24

22.

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

180

23.

Коэффициент технического использования, не менее

0.85

24.

Коэффициент использования металла, не менее

0.8